ОПРОС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в изучении запросов и образовательных потребностей, оценке качества образовательного процесса нашего образовательного учреждения. Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения. Анкета АНОНИМНАЯ. |
Для вас, родителиТелефон доверия для детей и родителей Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им; Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации. Принципы работы Детского телефона доверия: — ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; — уважение к каждому позвонившему как к личности; — консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? - Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. - Попал в безвыходную ситуацию. - Обидели в школе (на улице, дома). - Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. - Ссора с другом (подругой); как быть дальше? - Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. - Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. - В школе проблема с учителями. - Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. - Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? - Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них Нет четкого представления о профессии и работе психологов Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.
Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия? Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них: - взаимоотношения со сверстниками; - проблемы в отношениях детей и родителей; - детские страхи; - трудности в учебе; - процесс переживания травмы или потери; - проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.; - нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия); - конфликты с администрацией образовательных учреждений.
Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями? Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях. Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом, но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу. Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы. Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.
Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой? Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить — в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.
Опасаешься, что Тебя не поймут? Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.
Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку? В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями. Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации. Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Телефон доверия Республики Башкортостан 8 (800) 700-01-83.
1. Министерство образования Республики Башкортостан: 218-03-15 2. Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: 279-03-79 3. Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 (звонок бесплатный и анонимный для всех жителей России) 4. Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям и молодежи, телефон доверия: 273-09-00 5. «Индиго», городской центр психолого-медико-социального сопровождения: 223-22-11 6. Телефон доверия экстренной медико-психологической помощи: 295-02-36 7. Наркологическая помощь (г.Уфа): 247-53-21, 247-92-95 (круглосуточно) 8. Телефон доверия МВД по РБ - 128 (код г. Уфы 3472) 9. Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (наркоконтроль), телефон доверия: 250-20-30 10. Подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН) МВД по РБ, телефон доверия: 223-98-22 11. Круглосуточные номера телефона «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: 8 (347)-286-58-27, 8 (347)-279-91-20 (многоканальный, круглосуточный). |